Tessin Doyama: о безопасности в кинбаку

Tessin Doyama: о безопасности в кинбаку

*Пожалуйста, имейте ввиду: я использую японские слова “shibari – te”: тот кто связывает и “uke-te” – кого связывают, вместо терминов rigger или bottom.
Я хочу дистанцироваться от слова риггер, т.к. оно не подразумевает ничего связанного с kinbaku или SM. Японские термины хорошо передают роли и хороши как для тех кто вовлечен в кинбаку или считает себя наваши, так и для тех, кто делает первые шаги. Shibari означает связывание. “Uke” означает того, кого связывают. “Te” означает того, кто связывает.

Травма (происшествие) может произойти может произойти с кем угодно.

Даже если вы ведете автомобиль с особой осторожностью. вы все равно не можете предотвратить возможность аварии. Даже если сейчас нет зимы с постоянными сообщениями об авариях в результате гололеда. вы никогда не можете считать себя в полной безопасности, даже если человек, который вас связывает “опытный” или “профессиональный” кинбакуши.
Я думаю, что людям. которые говорят: “за 10 лет занятий кинбаку у меня не было ни одного происшествия” просто очень везло. Когда вы кого то связываете, это так же опасно. как заниматься спортивным фехтованием настоящими боевыми мечами.

Некоторые люди делают смелые заявления о причинах происшествия только лишь по одной фотографии. Однако если вы спросите профессионального врача: “Доктор, эта девушка получила повреждения нерва руки, когда была сделана эта фотография.
Скажите, пожалуйста, что в этом связывании неправильно”. Я уверен, что он ответит примерно так: “Хм… Вероятно неправильно то, что кто то пытался подвесить ее с помощью веревок”.

Правда в том, что травма (происшествие) может произойти может произойти с кем угодно.

Если бы существовала автошкола с рекламой: “Вы никогда не попадете в аварию, если будете учиться вождению у нас”, я бы ни за что ее не выбрал. “Аварии” может произойти в любое время, но что бы уменьшить их вероятность я поделюсь некоторыми советами.

Интересуйтесь строением человеческого тела.

Узнайте расположение мышц, нервов и сосудов в теле. Проще всего это сделать, скачав анатомический атлас в Интернете. Но при этом вы должны всегда помнить, что в атласе изображен какой то один конкретный человек. Расположение мышц, нервов и сосудов у разных людей различается.

Поэтому мы должны осознавать, насколько опасно предполагать, что мы знаем строение человеческого тела только потому, что мы смотрели на такие картинки; Мы по-прежнему остаемся просто широкой публикой без каких-либо экспертных знаний в области анатомии.

Но это не отменяет того, что лучше попытаться узнать хотя бы эту информацию, как стоило бы изучить карту местности, прежде чем отправляться в путешествие по неизвестной стране. Я думаю, что стоит подходить к человеческому телу смиренно и осторожно, имея хотя бы минимальный объем знаний о нем.

IMG_7117Не верьте слепо всему, чему вас учат.

Заблуждение думать: «Я делаю все правильно потому что меня учил такой то или такой то кинбакуши».
Во первых, потому что нет гарантии, что вы его (её) правильно поняли. Вне зависимости от уровня семинара или учителя, он не дает вам лицензии, защищающей от происшествий и травм.

Пожалуйста, имейте в виду, что те, кто больше знают о шибари, еще более осознают возможность возникновения несчастных случаев.

Не оставляйте без внимания даже малейшие странности.

Не игнорируйте любое чувство беспокойства.

В Японии есть фраза «ma ga sasu», что примерно означает, что «дьявол возникает» или, скорее, что дьявол есть в каждом из нас, и мы поддаемся искушению. У всех людей есть момент «поддаться искушению».

«Эта веревка может быть немного не на правильном месте, но это не должна вызывать особых проблем».

«Кажется, что-то не так, но я не буду об этом беспокоиться».

Ощущение «понадеемся, что все будет в порядке» может привести к большой проблеме.

Это в равной степени относится и к учителю. Даже у очень строгого и жесткого учителя могут быть времена, когда он подумает: «Это не должно быть проблемой. Я могу позволить этой веревке оставаться такой, как она есть ». Или « этот студент так долго приходил ко мне, поэтому … » учитель закрывает глаза на проблемы, которые есть у студента. В обоих случаях учитель проявляет халатность, поддаваясь собственным эмоциям. Пожалуйста, поймите: у каждого из нас есть вероятность уступить соблазну необдуманно рискнуть или игнорировать внутренний голос, даже если всегда до этого мы были крайне осторожны.

Чутко и без высокомерия следите за реакциями и слушайте вашего партнера.

Трудно и возможно даже невозможно полностью быть уверенным: чувствует ли ваш партнер что-то сексуально, чувствуя дискомфорт или чувствуя боль. (Я не говорю, что больно быть не должно, а о том, что приемлемое количество боли и неприемлемого количество трудно различить). Таким образом, это нормально, что когда shibari – te чувствует, что что-то может быть неправильным, он спрашивает – действительно ли uke-te в порядке или нет.

Думайте о случайностях на дороге так же как о возможности происшествия во время связывания. Даже если человек в аварии будет протестовать, что все в порядке, кто-то отвезет его в больницу или, по крайней мере, понаблюдает за ними какое-то время. Эта ситуация должна представлять собой относительное моделирование поведения при возможных бондажных травмах.

Возможно вам знакомо затекание руки во время сна. Если долго спать на одной руке, то на утро можно обнаружить отсутствие работоспособности у запястья, в результате чего вы можете пол года не смочь держать даже ручку. Хотя, конечно, пол года — это весьма маловероятно, но случаи травмы руки во время сна не так уж редки. И это всего лишь то что вы можете сами себе причинить во сне, отлежав одну руку. Если вы не можете раскрывать другим свое увлечение кинбаку, то история про «отлежал руку во сне» вполне подойдет в качестве оправдания причины травмы.

Имейте мужество оставаться.

До сих пор я рассматривал то, что многие уже говорили до меня о причинах бондажных происшествий. Теперь я хочу перейти к основной теме.

Не будет преувеличением сказать, что наше поведение определяется инстинктом самозащиты. Мы можем делать всевозможные отговорки о том, «что мы не делаем», «что мы не можем сделать» и «что не может помочь» в работе, учебе или межличностных отношениях. В большинстве случаев межличностных конфликтов мы с готовностью предполагаем, что виноваты не мы, а другие люди. Другими словами, мы, люди, очень хорошо защищаем себя. Это в нашем инстинкте.

То же самое можно сказать и о следующем:

«Я хочу выглядеть круто»;

«Я хочу быть хорошим человеком».

Люди могут легко лгать не только другим людям, но и самим себе, и часто мы не замечаем, что мы лжем в некоторых ситуациях.

«Это могло бы остановить проблему, поэтому я проигнорировал странное чувство, которое я испытывал»

или

«Я думал, что все в порядке, потому что учитель так сказал».

Если вы – человек, который связывает, то естественно хотеть выглядеть круто, делая это. Естественно хотеть контролировать и класть веревку так, как вы это хотите, и с удовольствием слышать стон вашей модели. Даже самый скромный человек не станет отрицать, что он чувствует себя круто, когда связывает.

Хотя в последнее время гораздо меньше людей, которые обвиняют модель, говоря: «Ты не настоящий мазохист», когда он/она отказывается от того, чтобы быть связанным(ой). Тот же самый человек мог бы также оправдываться: «Сегодня был первый раз, когда я вас связывал», когда модель жалуется, что он/она не удовлетворен(на).

Я не обвиняю тех, кто так говорит. Скорее мне жаль, что независимо от человека, у всех есть моменты, когда они чувствуют себя таким образом.

В конце концов, делая выбор, я надеюсь, что вы будете мужественны, и если почувствуете, что в бондаже допущена ошибка или есть какая то опасность, не рискуйте. Даже если вы услышите, что в аналогичном бондаже другого человека всё было хорошо, в душе вы должны похвалить себя за то, что не рискуете, когда не чувствуете уверенности. В такой ситуации благодарите свою храбрость, что сумели сказать «нет».

IMG_7116Теперь я хочу поговорить с uke-te

Предотвращение несчастных случаев является не только ответственностью shibari-te. Если связываемый чувствует, что что-то не так и хочет остановить бондажиста, нужно понимать, сколько для этого потребуется мужества.

(* здесь примечание переводчика о том, что в Японии культура отказа немного более сложная, чем в западном мире)

Другими словами: если вы, как связываемый чувствуете что что то не так, то вы должны остановить связывающего.

В кинбаку трудно сказать наверняка до какой степени опасности можно продолжать бондаж.
Иногда связанный человек может быть в растерянности, думая, как круто, что этот «удивительный знаменитый» мастер связывает кого-то вроде меня, и ему требуется много смелости, чтобы сказать «стоп». Кроме того, бывает страх остановиться в середине сессии, вызванный такими опасениями, как «вдруг, он/она больше не захочет связывать меня» или «он/она подумает, что я не настоящий сабмиссив».

Может ли каждая uke-te точно сказать до какой степени боль или небезопасные ощущения все еще находятся в приемлемой зоне? Если вы сами не можете быть уверены, то точно так же нет такой возможности и у shibari-te.

Кинбакуши не боги.

Даже если shibari-te могут контролирует ситуацию, он не может реально знать ваши истинные чувства. Ранее я говорил, что, если кто-то посчитает что его бондаж не безопасен, он должен иметь храбрость, чтобы остановиться. И наоборот, человек, которого связывают, также должен обладать храбростью, когда они считают ситуацию небезопасной, не так ли? Можем ли мы осуждать кого то за попытку защитить себя от травмы?

Если бы shibari-te, связав вас неоправданно жестко один раз, после этого просто предположил, что и в этот раз все будет в порядке, как бы вы себя чувствовали?

Травмы в кинбаку являются неприятностью для обеих сторон. Из-за травм есть те, которых нельзя связать снова, и есть также те, которые больше не хотят брать в руки веревки.

Отдавая всего себя shibari-te, вы рискуете потерять желание связывать всего лишь из-за одного мгновения удовольствия. Вам не кажется, что вы должны внимательнее рассмотреть такую вероятность?

Но, мы, люди из извращенного мира кинбаку, похожи на идиотов, которые, несмотря на обнаружение настоящего меча, все таки решили принять участие в спортивном поединке. Мы не можем просто так отказаться от наших сексуальных извращений.

Поэтому самое меньшее, что можно предприрнять – сделать этот “спортивный поединок” немного более безопасным, чтобы в долгосрочной перспективе ни одна из сторон не пожалела о своем участии.

Желаю всем наслаждения от занятий кинбаку.

Оригинал: https://www.kinbakutoday.com/tessin-doyama-kinbaku-safety/

Перевод: Борис Мосафир

От Mosafir

Похожие записи

Оставить ответ