Zetsu Nawa про connection

Zetsu Nawa про connection

Веревка и “connection”: Ichi go ichi e

* Zetsu Nawa занимается шибари с 2008 года и фотографией кинбаку с 2010 года. Он является членом школы кинбаку Yukimura Haruki в Японии под именем Haru Yutaka . Он участвовал в семинарах в Токио с Suguira Norio , и его работа была выставлена в Токио в галерее Shinjukuza, которую возглавляет легендарный фотограф кинбаку Kanno Kei. Находясь в Японии, он принимал участие в нескольких фотосессиях «satsueikai», фотографируя шибари Naka Akira и Yukimura Haruki. Он является членом сообществ The Monarchs in Los Angeles и управляет Los Angeles Rope Dojo, а также продает книги и веревки для кинбаку через свой магазин Ai Nawa.

Пожалуй одним из самых обсуждаемым в связи с шибари сегодня словом является “connection”.

Эту концепцию сложно выразить словами и тем более ей научить. Когда говорят о connection, практикующие шибари часто не могут объяснить те смутные чувства, которое разделяют партнеры по веревке, которые очень не просто выразить словами, но соглашаются, что оба что-то чувствовали, возможно, что испытывали сильные эмоции или непередаваемые ощущения.

Это моя попытка выразить словами то, что я имею в виду, когда говорю о “connection”. Это мое личное размышление, и по этой причине оно, вероятно, является особенным.

Для меня connection состоит из двух компонентов. Один – это мой личный опыт, другой – тот, опыт, который я получаю от партнера, вкладывая себя во взаимодействие.

В Японии есть поговорка «ichi go ichi e» (期 一 会 会 «один раз, одна встреча»), которая имеет смысл «один раз в жизни» или «никогда снова», и часто используется для выражения глубины взаимодействия с другими людьми. Для меня бондажное взаимодействие обладает таким качеством. Когда я взаимодействую с помощью веревки, я осознаю, что для нас этот момент никогда больше не повторится и что только сейчас мы вместе. Этот момент будет влиять как на прошлое, так и на будущее, как это происходит во всеми событиями, но именно эта бондажная сессия – это наше время вместе, никогда не повторяющееся.

В этом смысле каждый бондажный экшен – это возможность. То, что мы вкладываем в этот момент, для меня, определяет концепцию взаимодействия. Когда я думаю о своем личном чувстве connection (и это, конечно, может и должно отличаться у разных людей), есть три вещи, которые имеют для меня наибольшее значение, это: Честность, Доверие и Уязвимость.

Честность, на определенном уровне, требует определенного уровня самосознания. Для меня connection начинается с честного выражения не того, что люди хотят или делают, а того, кем они являются. Веревка, как ничто другое для меня, может показать это. Когда я связываю, я открываюсь опыту, который раскрывает что-то очень глубокое о том, кто я. Речь идет о сексуальной фантазии, о желании, конкретно о моем желании. Так же и честность моего партнера – это то, что я ценю. Мне нужен партнер, который не скрывает себя и не пытается быть тем, кем она не является. Я ценю честные реакции на мой бондаж, и я пытаюсь честно показать кем являюсь я через свою веревку. Но это только отправная точка.

Должен быть также уровень доверия между людьми. В том смысле, что бы спокойно и безопасно делиться этой честностью. Честное выражение себя, без страха быть отвергнутым – является краеугольным камнем connection. С доверием, все возможно. Без него ничего не получится.

Это приводит к третьему, и наиболее опасному, элементу connection: уязвимости. Если есть честность и доверие, мы неизбежно оказываемся в уязвимой ситуации. Для меня, как для бондажиста, connection заключается в том, чтобы избавиться от опасений и в определенной степени определенности, безопасности относительно рисков и последствий, которые возникают в результате того, что я действительно оказываюсь в уязвимом положении, занимаясь шибари.

Легко думать о нижнем как о уязвимом человеке. Партнер, в конце концов, связан и беспомощен. Но это лишь малая часть той уязвимости, о которой я говорю. Уязвимость – это в большей степени психологическое состояние, чем физическое. В идеале, когда я связываю, я надеюсь, что мой партнер может по-настоящему почувствовать меня: мою страсть, мое желание, мои фантазии. Он получают возможность взглянуть на мою психику без фильтров, без ограничений и без повседневного шума, который мешает людям действительно общаться друг с другом.

Для того чтобы связь была, эта уязвимость должна быть взаимной. Я хочу, чтобы мой партнер был «нефильтрован». В некоторых случаях веревка позволяет мне это сделать. Но нет никакой гарантии, что я смогу этого добиться каждый раз. В этом смысле connection начинается с уязвимости бондажиста. Без этого невозможен взаимный обмен.

Мой рецепт connection прост:

«Когда я связываю, я нахожусь в своем самом открытом, самом честном, самом правдивом и наиболее уязвимом состоянии. В этот раз. В этот момент. На этой встрече.»

Ichi go ichi e.

Zetsu Nawa – 2015

Оригинал: https://www.kinbakutoday.com/rope-and-connection-ichi-go-ichi-e/

*от переводчика. Мне кажется наиболее близкий русский аналог «Ichi go ichi e» – «быть здесь и сейчас».

Перевод: Борис Мосафир

От Mosafir

Похожие записи

Bondage Cafe Spb, 13 сентября, 2017.

Bondage Cafe Spb, 13 сентября, 2017.

Bondage Cafe Spb, 13 августа, 2017.

Bondage Cafe Spb, 13 августа, 2017.

RopeFest Baltia – фестиваль шибари в Риге. 1-2 июля 2017.

RopeFest Baltia – фестиваль шибари в Риге. 1-2 июля 2017.

RopeFest Baltia – фестиваль шибари в Риге. 1-2 июля 2017.

RopeFest Baltia – фестиваль шибари в Риге. 1-2 июля 2017.

Оставить ответ