Master K shibari kinbaku

Интервью с Master “K”

 Интервью  Master “K” для KinbakuToday.com

Во первых, поздравляем с выпуском и хорошей встречей клипа “Come Unwound” (сейчас доступен для просмотра на Ютуб), как и с отличной рецензией в Los Angeles Weekly.

Спасибо. Как бы то ни было, это заслуга Анны Булбрук и Марка Саллиса из The Bulls и режиссера видео Эвана Матиса. Они сделали всю важную работу. Мы (the LA Rope Dojo) были лишь частью, которая занималась дизайном видео.

Как вы и the LA Rope Dojo попали в проект?
Нас привлек режиссер Эван Матис, который был в курсе другого медиапроекта, который мы сделали, и попросил встретиться и обсудить его концепцию видео на новую песню, которую собирался записывать. Мы встретились и я сразу был впечатлен обеими визуальными идеями Эвана и его не эксплуатационным отношением к кинбаку.

Что вы имеете ввиду?
Не сюрприз, что кинбаку часто используют в эротическом контексте. Однако песня, что проиллюстрирована в видео – об остром переживании разрыва отношений и о потере. Итак, это было метафорическое использование кинбаку, слегка иное и более сложное, как и чувственная сторона, которая била показана.

В видео много связывания. Как много кинбаку вы делали?
Мы сделали 5 разных обвязок, включая и довольно сложный вариант гаку-эби подвеса. Это было важно, так как обвязки весьма красиво смотрелись в концепции видео, и данный проект был интересным вызов в плане связывания.

Как проходила съемка?
Очень хорошо. К счастью, мой друг и ученик Зетсу мог ассистировать и, слава Богу, у нас была очень хорошая модель (увлеченная фетишем). Вдобавок, Эван был одним из самых организованных режиссеров, с кем мне посчастливилось работать. Все шло как по маслу. Его команда была очень профессиональна и делала свою работу очень хорошо, и когда он говорил, что мы сделаем все за три часа, так и было. Порой в таких проектах присутствует дух неорганизованности, т.к. продюсеры не знакомы с кинбаку и тем, что оно в себя включает, но это не тот случай.

LA Rope Dojo сделал много медиапроектов?
Да. За последние 3 месяца мы делали проект с английской артисткой Миле Браун, который будет выходить в программе в интернете в следующем году, и мы также приняли некоторое участие в работе над книгой, которая проходит под условным названием “пятьдесят оттенков йоги”.

Вам понравилась работа над этими проектами?
Очень. Всякий раз, когда есть возможность показать художественную сторону Кинбаку-это возможность, которая не должна быть упущена. Уверен, вы понимаете, как классно, когда слово Кинбаку всерьез используется как художественный термин на главной на обложке LA Weekly. Хотя Weekly очень модная газета и этого бы не случилось 15 лет назад.

Велико ли различие между связыванием для медиа и на БДСМ-сессии?
Да, много. Когда я связываю на приватной сессии – это для удовлетворения модели/партнера и для моей творческой экспрессии и удовлетворения. Когда я делаю это в медиапроекте – обязан делать это для аудитории и режиссера. Из-за ограниченности времени отведенного на проект, нужно быть очень осведомленным о выносливости модели и заботиться о безопасности.

Где Вы учились этому виду связывания?
Ну, мне очень повезло в том, что один из моих учителей – это замечательный Урадо Хироши, который является, пожалуй, величайшим риггером для фильмов всех времен. Он делал всё в известных СМ фильмах Никкатсу в 1970-80х. Например, он работал над фильмом «Цветок из змея» а так же «Жена должна быть принесена в жертву», в обоих в главной роли легендарная актриса Наоми Тани. Я многому научился, изучая и общаясь с ним, и использовал все это.

Спасибо, что нашли время для беседы с нами и поздравляем снова с вашей работой и успехом видео.

Оригинал: https://www.kinbakutoday.com/on-doing-kinbaku-for-music-videos-an-interview-with-master-k-on-rigging-the-bulls-come-unwound/

Перевод: Радмила Уральская для портала Shibari.ru.

От Mosafir

Похожие записи

Интервью с Мастером «К» о втором издании книги «Красота кинбаку»

Оставить ответ