Kirigami шибари

Мастер шибари Kirigami. Интервью .

Этот молодой, но очень интересный итальянский риггер нигде не показывает своего лица. На постоянной основе сотрудничает с моделью Tenshiko.
Сайт Kirigami – https://www.abbraccidicorde.com/.
* Интервью  было взято около полугода назад, сейчас Kirigami 25 лет.

049 044

Где Вы родились и выросли?
Я родился в Милане (Италия), но вырос в маленьком городке, расположенном поблизости. Это очень тихий городок, но родители всегда давали мне возможность путешествовать и познавать мир вместе с ними с самого детства.

Как давно Вы занимаетесь связыванием? Когда Вы сделали это впервые?
Я почувствовал интерес к веревкам лет в 16, когда просматривал итальянские сайты о бондаже. В 18 лет я привязал мою первую девушку к кровати, в 21 начал изучать технику бондажа и посещать СМ-пати. Через несколько месяцев я первый раз выступал с перфомансом в Black Hole (Милан). Сейчас мне 24, и в феврале этого года характер Kirigami празднует своё второе рождение.

Каким образом произошел Ваш вход в мир шибари?
Примерно спустя год регулярных посещений СМ-встреч в Милане мои друзья пригласили меня взглянуть на шоу Wildties. Я ощутил, что это было нечто совершенно иное, чем тот бондаж, который я знал я до этого. Я был очарован его стилем и заговорил с ним. Он показал мне работы многих мастеров и познакомил меня с международной бондажной сценой, со сценой за пределами Италии. Я чувствовал вдохновение, которое мне дарили эти люди, и начал публиковать некоторые фотографии вместе с Мартой (Tenshiko). Я поехал в Японию, чтобы посмотреть на перфомансы Kazami и Kanna, и со временем я начал общаться с некоторыми людьми международной бондажной сцены.

Кто был Вашим учителем?
Фактически у меня не было настоящего учителя; к сожалению, я почти полностью учился сам. Сейчас мне 24 и я всё ещё учусь. Я не могу сказать: «Привет, мам, мне нужны деньги для занятий шибари». Как я говорил, мои родители всегда предоставляли мне много возможностей, многое разрешали, позволяли путешествовать по всему миру. Но они платили за то, что считали необходимым для меня, и кинбаку не входит в этот список. Я благодарен многим людям за то, что они помогали учиться мне: с помощью учебных материалов или лично. Среди них Esinem, Hebari, Andrea Ropes и, конечно, Wildties, плюс многие другие. Я тренировался на себе, на своем теле, и с некоторыми своими девушками. До прошлого года Миланская сцена была не слишком ориентирована на японский стиль, и поэтому я мало тренировался в Милане. Сейчас в Милане есть те, кто умеет красиво работать с веревкой, и я буду часто приезжать туда.

Что для Вас является источником вдохновения?
Когда я смотрю на связывание, мне нравится стиль Naka Akira, вероятно из-за его немного «беспорядочной» манеры. Но как я ни стараюсь, мне не удается получить этот эффект таким, каким он мне нравится. Так что, когда дело доходит до съемки или шоу, я пытаюсь сделать что-нибудь из “аккуратных” работ. Иногда, глядя на свои некоторые работы, я замечаю, что я почти полностю скопировал некоторые из ранних работ Wildties. В любом случае, наблюдение за работой Kanna или Kazami Ranki – источник новых паттернов и новых способов связывания. Когда же дело доходит до «грязных» идей, я люблю просматривать сайт Sugiura Norio. Я постоянно открываю для себя новых мастеров, поэтому, возможно, скоро я найду какие-то иные источники вдохновения.

Ваши любимые мастера, модели?
Трудно сказать, разные работы одних и тех же людей мне могут нравиться и не нравиться. Поэтому я постараюсь дать ответ, который не будет слишком связан с работами мастеров. Я люблю «двойную душу» перфомансов Киноко: он чередует традиционные шоу и шоу с флюоресценцией, он приятный человек и на татами и в клубе. Среди итальянцев я ценю Wildties и Andrea Ropes, потому что они умелые и успешные, они способны делать великолепные шоу и они часто заставляют меня заметить в их сессиях настоящую японскую душу. Недавно я имел удовольствие видеть вживую работу Esinem`а, и было восхитительно видеть движения его опытных пальцев. Ответить на вопрос насчет моделей весьма затруднительно. Скажу лишь, что Kagura – самая красивая японская девушка, которую я видел, когда отправился в Японию.

Вам было трудно найти первую модель?
Не слишком. Я почти всегда находил девушек, которые наслаждались веревками. Серьезной трудностью был поиск девушки, готовой пойти на публичное пати с веревками и быть связанной в присутствии незнакомцев.

Что Вам нравится делать больше всего? Newaza (работа на полу), веревочные подвесы, приватные сессии, перфомансы?
Всё это доставляет мне радость, но разным образом. Я эксгибиционист, и мне навится, когда люди смотрят на мои «circus style»-подвесы в клубе. Но есть и кое-что, чем я бы не хотел делиться с публикой.
Съемка позволяет мне делиться с людьми моим творчеством. Но чрезвычайно глубокой связью с девушкой я люблю наслаждаться во время приватной сессии. На самом деле мне не нравится, когда разделяют работу на полу и подвесы. Часто, особенно в ходе приватной игры, моменты на полу и подвесы чередуются.

Каковы Ваши интересы вне шибари? (Музыка, спорт, литература, etc.)
Я не тот человек, кто глубоко увлекается каким-то одним вопросом. Мне нравится заниматься всем понемногу, даже если эти занятия поверхностны. Конечно, у меня есть некоторые предпочтения: физика, которую я изучаю в университете, анатомия (и научное и художественное видение), физиология, психология. У меня есть интерес к боевым искусствам, и я уверен, что они дают хорошее знание человеческого тела с практической точки зрения. Я немного увлекаюсь литературой. Предпочитаю французскую литературу (и прозу и стихи) и кое-что из итальянской поэзии.

Почему Вы носите маску? Для создания таинственного имиджа или по другим причинам?
Мои родители имеют магазин в маленьком городке. К сожалению, многие из наших клиентов не оценят мою страсть к кинбаку. Я ношу маску, потому что с уважением отношусь к бизнесу моих родителей.

Интервью взяла Александра Ishemia

От Mosafir

Похожие записи

Оставить ответ